- Главная
- История Solanie
История Solanie
НАЧИНАЛОСЬ В СЕМЕЙНОЙ АПТЕКЕ…
История Solanie началась в 1936 году, когда Михаэль Пито, фармацевт и аптекарь, решил не только лечить, но и заботиться о красоте тела и души. Самая красивая аптека Бахи распахнула двери не только для тех, кто хотел вылечиться, но и для тех, кто хотел сохранить свою молодость и красоту.
ПЕРВАЯ ЧАСТНАЯ КОСМЕТИКА В ВЕНГРИИ
Самый молодой член семьи аптекарей, Ева Пито, была первым косметологом в Будапеште, открывшим свой частный салон красоты в 1972 году в самом центре Будапешта, напротив Базилики.
Первоначально она омолаживала людей кремами, изготовленными с использованием рецептов, которые достались в наследство от ее отца-аптекаря, а также с использованием практики и знаний биохимии.
ПЕРВЫЕ 15 РЕЦЕПТОВ SOLANIE
Популярность первых 15 рецептов с многолетней историей, основанной на фармацевтическом опыте, становится все более и более широко распространенной в профессиональных кругах благодаря их впечатляющему эффекту на коже. Повышенный профессиональный спрос уже не мог быть удовлетворен производством индивидуальных кремов, поэтому началось производство кремов на косметической фабрике.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕМЕЙНОГО НАСЛЕДИЯ И ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ БРЕНДА
В 2012 году приемный сын Евы Пито - Томас Зорат и его косметическая компания Alveola взяли на себя развитие бренда Solanie. Философия компании основана на обновлении и динамизме, поэтому бренд вышел на международный рынок. Сегодня Solanie присутствует более чем в 30 странах от Словакии до Малайзии.
АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ АЛЬВЕОЛА В БУДАПЕШТЕ
Школа красоты, в которой могут учиться профессионалы. За последние 25 лет Alveola подготовила и обучила тысячи профессионалов своей уникально широкой системе обучения, которая помогла компании стать ведущим экспертом в отечественной индустрии профессиональной красоты. Используя многолетний образовательный опыт, Томас Зорат в 2016 году открыл в Будапеште Академию красоты Alveola Beauty Academy, где будущие профессионалы индустрии красоты проходят обучение в рамках аккредитованного обучения.
80-ЛЕТИЕ
По случаю 80-летия семейного фармацевтического бизнеса Solanie запустила «Бархатный крем» под брендом Евы Пито, который вскоре стал фаворитом потребителей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ И ПРИЗНАНИЕ
В последние годы бренд Solanie получал несколько наград, в том числе несколько Гран-при венгерских товаров и награды "Товар года". В 2020 году бренд получил награду "Иновационный бренд 2020". Помимо почти 100 000 довольных пользователей, все больше и больше звезд кино и театра доказывают любовь к продуктам Solanie, и их лояльность свидетельствует о том, что Solanie, как венгерский бренд, может с гордостью отправиться на мировой рынок.
ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
Разработка продуктов Solanie по-прежнему основывается на профессиональных знаниях, эффективных составах и синергетических комбинаций активных ингредиентов, которые теперь поддерживаются современной лабораторной базой. Создание нового продукта осуществляется с художественной тщательностью, в сотрудничестве с активно работающими на рынке косметологами, химиками и экспертами индустрии красоты. Таким образом, после нескольких лет исследований и разработок появилась возможность разработать препараты «нового поколения», такие как Solanie Нектары №1 - № 07. , серия "Виноград-Гиалурон", содержащая уникальный коктейль TO Complex®, и серия "Стволовые клетки арганы.
КОМПОЗИЦИИ ДЛЯ РЕЦЕПТА, РАЗРАБОТАННЫЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ
Высокое качество продуктам Solanie придают рецепты, восходящие к давним фармацевтическим традициям, и унаследованная от них профессиональная тщательность, направленная на эффективный и сознательный уход за кожей. Проверенные количества активных ингредиентов, а также синергетические комбинации активных ингредиентов обеспечивают наиболее оптимальный эффект и становятся эффективным целым во всех продуктах Solanie.
Solanie также предлагает надежные решения различных проблем с кожей.
НЕПРЕРЫВНЫЕ ИННОВАЦИИ
Цель бренда - постоянно расширять границы дерматологических и косметологических технологий, сохраняя при этом традиции, и неустанно работать над производством наиболее эффективной косметики, отвечающей профессиональным потребностям, путем применения современных знаний о новых активных ингредиентах.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
Solanie не проводит испытания на животных во время разработки своей продукции. Значительная часть продуктов веганская. В дополнение к обязательным тестам на безопасность, все продукты Solanie проходят тщательное пользовательское тестирование для создания эффективной и оптимальной матрицы ингредиентов.
Продукция Solanie производится в соответствии с системой обеспечения качества ISO 22716 GMP, Good Manufacturing Practice.
Бренд Solanie постоянно участвует в маркетинговых меропритиях, например каждый год принимает участие на самой масштабной в мире косметической выставке Cosmoprof.